Шотин Александр Владимирович

Заместитель директора
- разработка планов перспективного развития клиники;
- координация процессов медицинской деятельности с управленческими и вспомогательными процессами в структурных подразделениях;
- контроль деятельности структурных подразделений по реализации плановых и программных документов;
- определение перечня и установление значений целевых показателей деятельности структурных подразделений;
- организация деятельности и взаимодействия структурных подразделений;
- руководство разработкой локальных нормативных актов в клинике и их утверждение;
- анализ выполнения планов и программ деятельности структурных подразделений;
- взаимодействие с руководством клиники, руководителями структурных подразделений и с организациями различных организационно-правовых форм;
- подготовка информационно-аналитических материалов о деятельности структурных подразделений клиники
- Осуществляет маркетинговое продвижение услуг Компании;
- Разрабатывает Маркетинг-План Компании на полгода/квартал/месяц
- Организует Интернет продвижение услуг Компании (сайт, социальные сети Интернет, Интернет реклама и т.д.)
- Организует проведение мероприятий по привлечению клиентов.
- Организует разработку рекламной информации (акции, скидки, рекламные буклеты и т. д.)
- Организует партнерские взаимовыгодные отношения с партнерами организациями.
- Ежегодно организует разработку и корректировку миссии и бизнес-плана медицинского центра/клиники . Обеспечивает распространение идей, изложенных в миссии через приказы, распоряжения, положения, должностные инструкции, стандарты, памятки среди персонала медицинского центра/клиники.
- Формирует кадровую политику Компании, излагает ее принципы в «Положении о кадровой политике», ежегодно вносит в положение необходимые изменения. Составляет, на основании положения и рекомендаций генерального директора, план работы с кадрами на каждый год. Знакомит с этим планом весь персонал и обеспечивает выполнение этого плана.
- Осуществляет финансовое планирование работы медицинского центра/клиники. Разрабатывает Бюджет Компании на год/полгода/квартал/ месяц.
- Процесс «Управление персоналом»
Организует поиск и найм специалистов на имеющиеся вакансии; - Организует конкурсы на имеющиеся вакансии с целью привлечения на работу в Клинику перспективных специалистов.
- Организует процедуру адаптации каждого нового сотрудника после его приёма на работу.
Контролирует состояние трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего распорядка Компании. - Разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров.